Чему обучают ребёнка в детском саду
Цель – предоставить детям возможность научиться большому количеству новых двигательных действий, используемых на улице; пополнить словарный запас.
ЗАДАЧИ:
– Укрепление здоровья детей посредствам здоровьесберегающих технологий.
– Создание условий для игровой деятельности в группе и на прогулке.
– Предупреждение детского травматизма через организацию разнообразных форм деятельности.
– Формирование положительной мотивации у детей, педагогов, родителей к проведению физкультурнооздоровительных, познавательных, творческих мероприятий в ДОУ.
Цель: систематизация физкультурно – оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении с вовлечением в нее всех участников образовательного процесса для сохранения здоровья воспитанников, снижения заболеваемости.
Задачи:
Оздоровительная – подразумевает решение вопросов развитие движений, а также закаливание;
Обучающая – формирование у детей навыков гигиены, выполнения основных движений, представлений о режиме, безопасности, правильной осанке; освоение знаний о своем организме;
Развивающая – развитие координации движений, меткости, глазомера; умения ориентироваться в пространстве.
Воспитывающая – выработка у детей привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями как потребности в физическом совершенствовании; воспитание культурно – гигиенических навыков.
Цель: систематизация физкультурно – оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении с вовлечением в нее всех участников образовательного процесса для сохранения здоровья воспитанников, снижения заболеваемости.
Задачи:
Оздоровительная – подразумевает решение вопросов развитие движений, а также закаливание;
Обучающая – формирование у детей навыков гигиены, выполнения основных движений, представлений о режиме, безопасности, правильной осанке; освоение знаний о своем организме;
Развивающая – развитие координации движений, меткости, глазомера; умения ориентироваться в пространстве.
Воспитывающая – выработка у детей привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями как потребности в физическом совершенствовании; воспитание культурно – гигиенических навыков.